(044) 332-22-92
(063) 578-28-30
(067) 730-63-29
Ремонт карданов
Украина, г.Киев, ул. Алма-Атинская, 8
Режим работы:
пн-пт: 09:00 - 18:00
сб-вс: выходной


Volvo FH


Volvo FH 12

 

Недавно в наш цех поступила карданная передача от Volvo FH 12, как видите на фото, причиной поломки стал разрыв фланца. Ремонт кардана возможен с заменой фланца на новый и надлежащего состояния остальных деталей. 

 

 

 

Новый Volvo FH12

В испанском городе Малага компания Volvo Trucks представила тягач, пришедший на смену модели Volvo FH12. Автомобиль создан на базе старой модели FH, но двигатель, трансмиссия, кабина и шасси подверглись серьезной модернизации
Volvo FH12 с 500-сильным двигателем стал первым автомобилем из новой гаммы тяжелых грузовиков Volvo Trucks. Новые модели будут представлены осенью.
Volvo FH12 флагманская модель компании. Первое поколение этой модели появилось на свет в 1993 году, а в 1998 и 1999 годах конструкция тягача подвергалась значительной модернизации. В частности, появились новая электроника и шасси с дисковыми тормозами. Volvo FH - это единственная модель, удостоенная награды "Грузовой автомобиль года" (Truck of the Year) дважды в 1994 и 2000 годах.
На сегодняшний день по всему миру продано больше 250 тысяч грузовых автомобилей семейства FH.
Одна из главных новинок Volvo FH12 - модернизированный 500-сильный двигатель. Являясь продолжением серии двигателей Volvo D12, новый агрегат отличается меньшей массой и более низким расходом топлива. Столь мощный мотор предназначен для тягачей, занятых на перевозке крупнотоннажных грузов. Кроме того, предлагается 460-сильная модификация.
Новые моторы агрегатируется с механической КПП с автоматической системой переключения передач Volvo I-Shift. Система не только помогает водителю и облегчает его работу, но и помогает экономить топливо, вовремя переключая передачи. По сравнению с механическим приводом I-Shift имеет меньшую массу, что также положительно сказывается на расходе топлива.
Рычаг переключения передач встроен в водительское сиденье.
Volvo FH12 сходит с конвейера в четырех вариантах по высоте шасси. Кроме того, предусмотрено несколько вариантов размещения топливного бака и аккумуляторного ящика. Новые топливные баки D-образной формы отличаются увеличенной емкостью. Передняя система противоподкатной защиты (FUPS), интегрированная в несущий каркас кабины, стала частью стандартной комплектации.
Наиболее яркая черта нового поколения - вертикальные передние фары с поликарбонатными рассеивателями. Также изменились солнцезащитные козырьки и зеркала заднего вида.
В интерьере тоже замечены изменения. Кроме вариантов с одной или двумя спальными полками, можно заказать комплектацию с офисно-обеденным комплектом. Над спальным местом и сиденьем водителя появились вместительные вещевые ящики.
Появилась обновленная комбинация приборов, в центре которой расположен информационный дисплей. Некоторые органы управления вынесены на руль. Возможна установка сотового телефона.
За доплату Volvo Trucks предлагает электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP это первая подобная разработка, предназначенная для тягачей.
Интервал между ТО увеличен до 90000 километров.