С тех пор как человечество догадалось о том, что катить предметы легче чем тащить. Мысль о снижении трения не покидает лудшие умы человечества. Изобретение подшипников дало толчек для развития целой индустрии по призводству, реализации и сервису подшипниковой продукции. По статистике применяемости в группе промышленных товаров подшипники качения занимают одно из первых мест. Без использования подшипниковых опор не обходится практически ни один механизм. Широта ассортимента ограничена разве что пределами конструкторской мысли. Именно с подобным положением дел связано отсутствие какого либо производителя, способного доминировать на рынке, не говоря уже о монополизации. Многообразие типо-размеров, плюс отсутствие единой системы обозночений сильно усложняют поиск соответствующей замены изношенного подшипника на новый. Обычно при подборе подшипников опираются на основную часть маркировки регламентирующей тип подшипника и его размер. А дополнительная часть определяющая не менее важные параметры:класс точности, группу радиального зазора, требования предъявляемые к чистоте обработки поверхностей, категория шумности, температура отпуска колец и многое другое - остается без внимания.